Все сразу хотят работать на процент от сделки, думая что это честно и справедливо, но не все понимают что для этого нужно.
Тестовый бюджет
При всех инструментах аналитики и прогноза, которые сейчас есть сказать сколько точно будет стоить лид в ЛЮБОЙ нише, теме, сфере или бизнесе ПРЯМО СЕЙЧАС нельзя.
Только если не открыта в соседней вкладке рекламная кампания по тому же региону и настроена система аналитики у аналогичного клиента.
Тестовый бюджет нужен для того, чтобы прощупать:
- Конкуренцию и спрос прямо сейчас
- Получить первые лиды и оценить их качество
- Узнать процент закрываемости из лида в сделку с конкрентного источника трафика

Количество купивших ₽ умножить на средний чек = выручка
И что не мало важно это понять, на сколько вообще клиент умеет работать с лидами из интернета, потому что если у него закрываемость сделки по сарафану была 90%, то с интернета будет дай Бог 20%. После чего клиент скажет, что лиды - говно.
Тестовый бюджет нужен в первую очередь для того, чтобы проверить клиента на адекватность
Условия запуска тестового бюджета
- Со стороны агентства идёт запуск 1-2 рекламных кампаний или источников БЕЗ оплаты услуг настройки, то есть чисто пополнение бюджета
- Бюджет пополняется только через р\с агентства и это основное условие запуска тестового бюджета без оплаты услуг настройки
- Рекламные кампании, счетчики и страницы создаются на агентских аккаунтах и клиенту предоставляется доступ от них, но они принадлежат агентству до момента оплаты услуг за настройку
- После открутки тестового бюджета в течении 14 дней фиксируется стоимость лида и их количество, которая может быть прописана в дополнительном соглашении к договору (пример договора📑)
Часто задаваемые вопросы про тестовый бюджет
У меня уже есть свой аккаунт, мы можем запуститься на нём?
Нет, так как в этом случае понадобиться или давать отдельно представительские доступы с правом редактирования, а так же давать доступы от счетчика метрики на другой аккаунт. Для тех кому принципиально, инструкции ниже:
Я откручиваю рекламу через elama | click.ru | vitamin.tools, мы может работать там?
Можем, но это будет стоить Вам на 30% дороже по услугам, чем при работе с нашего агентского аккаунта.
Могу ли Я пополнить рекламный кабинет с карты самостоятельно?
Нет, весь смысл работы через Агентство в том, что деньги должны поступать на рекламный кабинет через агентство, а не напрямую от конечного рекламодателя.