Если сделан справочник, то тут же подтянется
организация, которая будет с рейтингом отображаться в Поиске на текстовом объявлении. А при переходе будет отправлять на карточку организации.
Целевые действия и бюджет. Если сделан счетчик метрики, то он подтянется и там можно выбрать
ключевые цели рекламной кампании (которые были сделано заранее)
Здесь можно выбрать
стратегию показа рекламных объявлений, выбор из которых условно делиться на:
- ручная стратегия (всего одна)
- автоматическая стратегия (много)
Автоматические стратегии будут корректно работать опять же при наличии
счётчика Метрики.
В зависимости от того, какая стратегия будет выбрана, можно будет выбрать:
- дневной бюджет (не менее 300 рублей + 20% НДС)
- недельный бюджет
- лучше сразу ограничить дневные расходы на весь аккаунт (не менее 1000 руб. + 20% НДС)
Ограничения на кампанию включают в себя настройки дата начала и окончания (если кампания на календарные даты), а так же самые важные настройки:
- временной таргетинг (в какое время будут идти показы)
- геотаргетинг (в каких регионах будут показы)
- корректировки ставок (пол, возраст, устройства и многое другое)
Сюда же заносятся слова из
списка минус слов (для всей рекламной кампании).
Далее идут более тонкие дополнительные настройки качающиеся
отслеживания и передачи данных, а так же
блокировки показа объявлений на определенных площадках (для РСЯ)