Внимание! Если вы думаете, что настройка Яндекс Директ - это разовая услуга (проектная, то есть сделал и ушёл), то Мы не сработаемся..
Настройка Яндекс Директ это всегда - процесс.
Реклама всегда имеет тенденцию к тому, что она не работает, ломается, плохо работает. Что в первую очередь связано с наличием других игроков на рынке, на действие которых специалист по контекстной рекламе не может повлиять. Только подстроиться со временем.
Типичные задачи по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ:
- Расширение и сужение семантики (увеличение \ уменьшение ключевых слов или трафика)
- Переписывание объявлений (замена картинок) и создание новых креативов для А/Б тестирования
- Исправление отклоненных объявлений и ведение переписки с модераторами
- Чистка поисковых запросов и увеличение списка минус слов
- Исключение площадок РСЯ для запрета показа на некачественных площадках
- Корректировка ставок в зависимости от показателей метрики
- Создание и тестирование новых (типов) рекламных кампаний с целью масштабирования
- Остановка трафика по некачественным таргетингам и выделение качественных в отдельную кампанию
- Изменение ставок с целью снижения стоимости конверсии (оптимизация)
- Подготовка отчётов о проделанной работе и показателях рекламных кампаний