Сбор ключевых фраз

12000,00
Сбор семантики - это фактически создание 2 списков слов.
Один с хорошими словами, которые указывают в различной степени на потребность в рекламируемом продукте.
Второй - которые искажают потребность в рекламируемом продукте или вообще не относятся к нему

Первый называется списком ключевых слов, которые будут инициировать показ объявления на Поиске Яндекса или в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)

Второй - список минус слов, который блокирует показ объявлений при употреблении и в поисковом запросе.

Поисковый запрос - это то что вводит пользователь в поисковую строку.

Поисковый запрос не равно Ключевая фраза (слово).

До недавнего времени (и пока что это тоже так) эта часть работы считается одной из основных в работе специалиста по контекстной рекламе. Так как (пока что) человек может отличить смысл одной фразы от другой для рекламируемого продукта.

Традиционные способы сбора семантики:
  • Сбор через https://wordstat.yandex.ru/
  • Через подсказки в интерфейсе Яндекс Директ
  • С помощью Директ Коммандера
  • С использование сторонних программ типа KeyCollector и др.
❗️ Способ не определяет качество проделанной работы.