Кейсы Формула Трафика

Кейс: Квартиры в новостройках

📶 Конверсия в заявку 2-3%
💵 Я.Директ ≈ 1000 -1800 руб/лид.
🛒 Заявок в ≈ 30-40 шт./день
💰 Бюджет ≈ 230 000 руб/мес.

*данные только по Яндекс Директ

Каждый день по 30-40 заявок на квартиры в новостройках

Когда речь идёт о больших проектах, то рекламные бюджеты это такая же статья расходов как любая производственная часть. Большой средний чек в новых квартирах позволяет раскидать на рекламу так, чтобы создать эффект синергии, а грамотные инструменты приведут клиентов прямиком в отдел продаж.
"Варить мыло умеют все, а продавать не многие". Ден Кэннеди
"Новостройки в Директе себя очень комфортно чувствуют". Представитель Яндекса

Исходные данные

Крупный застройщик в Тульском регионе Кейс реклама новостроек в Туле крупного объединения 3 Жилых комплексов (клиент пожелал остаться анонимным).

Задача

Необходимо загрузить продаж заявками на покупку Новостроек в Тульском регионе по объектам застройщика. Нужен регулярный объем любыми доступными методами

Что делается

Работа идёт с декабря 2020 года параллельно сразу по 6-7 ЖК.
Начинали не только с контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads, но и использовали instagram запрещенная соц сеть и таргет Vk. Отдельные люди следят за размещением на Авито, Циан и Яндекс Недвижимость. Работает и реклама офиса продаж как офлайн точки в Яндекс Бизнес. Также обеспечиваем размещение на баннерах и экранах города для медийной поддержки для подогрева спроса в оффлайне.
На данный момент основными платными источниками остаются Яндекс Директ и Авито.

Посадочные страницы

Квизы отлично заходят для проработки автоматических стратегий, чтобы выйти на обученную стратегию и относительно стабильный поток лидов. Регулярно обновляются подарки и акции для каждого из ЖК в качестве бонуса для мотивации оставить контакты.
Так же необходима посадочная страница (Landing Page на Tilda) с подробной информацией об объекте, фильтром квартир по параметрам и обязательными данными для публичного размещения о застройщике и условиях ипотеки.

Креативы

Все креативы создаются дизайнерами на основании разработанных предложений (офферов) для всех ЖК и отдельно создаются форматы для всех видом размещения (аудио, видео, изображения уличных баннерах и в интернете).

В контекстной рекламе основной упор на РСЯ и ретаргетинг, то регулярная смена креативов раз в месяц стала регулярной задачей.
Во всех ЖК были выписаны:
  • Конкурентные преимущества
  • Конкуренты в том же ценовом сегменте или расположению
  • Составлены ключевые “месседжи” для медийной рекламы и контекста
  • Минимальные условия ипотечного кредитования и ежемесячного платежа

Сложности

ЖК могут мало чем отличаться друг от друга кроме расположения и названия, приходиться тщательно выдерживать выкупа трафика, чтобы в 1 регионе по общим запросам выкупать показы примерно в равных долях.
Трафик с Поисковых кампаний ведется преимущественно на основные сайты, а трафик с рекламных систем Яндекса (РСЯ) ведет в основном на квизы на marqiz. Поэтому по каждому проекту имеет еженедельный отчет в разрезе дня о:
  • Расходе и переходах
  • Количестве и стоимости лидов по каждому источнику и типу кампаний.
  • Средней стоимости лида за неделю совокупно по всем источника контекстной рекламы
Не самый простой отчет в сборке, не считая учета пополнения и расходования средств по каждому ЖК, а они имеют различную интенсивность расходов, месячный бюджет и планируемую стоимость лида.
С уменьшением количества площадок для размещения конкуренция стала существенно выше, что заставляет всех участников поднимать ставки в рекламе для увеличения количества заявок. Цены на недвижимость пока не снижаются, а ипотечные ставки растут. Покупатели не стали сильно богаче, а банки всё чаще отказывают в оформлении ипотеки.

Результаты

Средние показатели за 3 года размещения по разным ЖК менялись из-за ситуации на рынке недвижимости, особых ипотечных программ и изменении процентной ставки по ипотеке
  • ЖК№1 – 116 заявок в месяц за 2 412,86 рублей
  • ЖК№2 – 205 заявок в месяц за 1 208,79 рублей
  • ЖК№3 – 240 заявок в месяц за 1 780,57 рубля
  • ЖК№4 – 82 заявок в месяц за 982,05 рубля
  • ЖК№5 – 157 заявок в месяц за 1 686,41 рубля
  • ЖК№6 – 49 заявок в месяц за 2 541,90 рубля
  • ЖК№7 – 99 в месяц за 1 669,91 рубля
  • ЖК№8 – 113 в месяц за 2 423,49 рубля
В среднем за месяц по 30-40 заявок на все ЖК.
Средний бюджет на 1 ЖК ≈ 230 000 руб.
Это только с Яндекс Директ в среднем ценовом сегменте с очень плотной конкуренцией.

Выводы

Работа по размещению такого массива рекламных материалов требует слаженной работы команды. Приятным бонусом будут знания о рекламе недвижимости "здесь и сейчас". Подробнее можем пообщаться по видеосвязи или на личной встрече, где Вы можете узнать гораздо больше информации. Данная встреча ни к чему не обязывает, но такие вопросы обсуждаются лично.

Если Вы ищете надёжное агентство с готовыми кейсами по рекламе новостроек в своём регионе, то напишите в WhatsApp или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас.