Кейсы Формула Трафика

Кейс: Услуги адвоката

  • 📶 Конверсия 7-9%
  • 💵 Я.Директ ≈ 350 руб/лид
  • 💵 Я.Бизнес ≈ 200 руб/лид
  • 🛒 Количество заявок в ≈ 1-5 шт./день

Как адвокату сделать личный бренд раз и навсегда

Обязательно ли плясать на видео и писать каждый день в социальные сети, в попытке быть как тот самый высокооплачиваемый адвокат? Конечно нет.
Чтобы брать больше денег за свою работу, надо иметь постоянный поток обращений на телефон от людей, у которых уже сформировано представление о Вас, как о дорогостоящем адвокате и профессионале своего дела.

Залог успеха это:
  1. Наличие специализации на конкретных статьях (желательно)
  2. Хорошие портретные фото в деловом стиле (обязательно)
  3. Сайт
  4. Реклама
  5. Маркетолог, который всем этим занимается

Сайт для адвоката

Сайт - лишь средство достижения конечной цели, а именно презентация адвоката как профессионала, эксперта и бесконечно полезного человека. Само наличие сайта не гарантирует наличие клиентов, это как визитки, которые лежат в ящике стола, а не в руках клиентов.
Проблема в том, что хочется какой-то правильный сайт, который бы «нравился» бы скорее коллегии адвокатов, нежели потенциальным клиентам. Если продолжать копаться в дизайне, регистрации домена, выбора на чем делать, то можно так и не запустить рекламу никогда.
Поэтому, если Вы адвокат, то специальное предложение именно для Вас:
Сайт в подарок при заказе услуги привлечения клиентов

Реклама для адвокатов

Сейчас не так много источников трафика для привлечения клиентов для Адвокатов и конечно же самые горячие из них будут в Поиске Яндекса.
Адвокат, как физическое лицо может разместить рекламу в сети интернет через рекламный кабинет и оплатить её размещение, указав свой ИНН.

Дальше начинаются сложности:

  • как выбрать ключевые слова по которым показывать объявление
  • как выбрать слова, по которым объявление не должно показываться
  • как написать объявление так, чтобы на него кликнули и при этом не получить «по шапке» от комиссии по этике
  • как сделать так, чтобы объявления были повыше при поиске в Яндекс
  • и наконец, как сделать так, чтобы ваше имя и фамилию искали и хотели обратиться именно к Вам!
Дальше

  • какого размера нужны изображения, чтобы было красиво
  • как понят отчет который нарисован, и на что реально можно повлиять
  • что считать за клиента, что за обращение, а что за продажу
  • посчитать выгодно ли это вообще, стоит ли продолжать

Маркетолог для адвокатов

Занимаюсь рекламой в Яндекс Директ с 2013 года, имею юридическое образование и знаю типичные проблемы при рекламе адвокатов:
  1. Нельзя указывать оценочные суждения, критику или сравнения с другими адвокатами.
  2. Нельзя обещать и давать безосновательные надежды потенциальным клиентам, намекать и искажать факты, а так же обещать, что всё будет хорошо.
  3. Нельзя размещать информацию на сайте или в рекламе о количестве оправдательных приговоров и проценте «выигранных дел».
Короче, всё то, что так любят делать маркетологи.
«Если сделать такие простые и понятные шаги, которые написаны тут, то реклама окупить с первого же обратившегося клиента!»
Я не могу взять несколько адвокатов в 1 городе для продвижения, особенно если они специализируются на ведении дел по одним и тем же статьям. Потому, что мне придётся сознательно делать кому-то чуть хуже, чем другому.

Заниматься разработкой сайта так, как хочется именно Вам - не готовы, потому что это долго и всегда есть тот, кому сайт не понравится. Поэтому сайт - бесплатный, правки на нём бесплатные, но вы не можете обратиться чисто за созданием сайта без рекламы, потому что конечная цель - клиенты для Вас, а не сайт, который нравится всем.

Что Вы получите

Вы можете рассчитывать, что вложенные деньги отобьются с первого же клиента! Опыт работы с адвокатами из нескольких городов, даёт основание с гарантией утверждать, что вы

  1. будете получать от 1 до 5 обращений КАЖДЫЙ день
  2. получите возможность выбирать какими делами заниматься из входящего потока обращений
  3. сможете повысить стоимость своих услуг
Настроим рекламу за 7 дней, вы получите не меньше 20 клиентов по цене до 1000 рублей.

Вывод: клиенты точно будут

Они будут:
  1. Звонить
  2. Писать
  3. Оставлять заявки на сайте
И надо будет быстро брать трубку, отвечать в мессенджеры и перезванивать по заявкам. Иногда перезванивать по пропущенным и общаться с людьми.
Конечно будут:
  • вопросы типа «а сколько стоят Ваши услуги?»
  • звонки и заявки с рекламными предложениями, спам
  • желающие просто «поговорить» или даже оценить Вас
Но среди них будут и те, кто готов обратиться прямо здесь и сейчас!
Если интересно узнать сколько будет стоить такая система привлечения клиентов, то напишите мне в WhatsApp или оставляйте заявку на сайте