Кейсы Формула Трафика

Кейс: Изготовление металлоконструкций

📶 Конверсия ≈ 2-5%
💵 Я.Директ ≈ 1600 руб/лид
🛒 Количество заявок в ≈ 1-2 шт./день

Продвижение сайтов металлоконструкций один из самых выгодных кейсов в Яндекс Директ за последние годы. В этом кейсе Я расскажу, какими способами мы привлекали заявки на изготовление металлоконструкций.

Регион: Казань
Бюджет: 80 000 рублей

Погружение

Первым этапом было погружение в особенности проекта: тематика может меняться в зависимости от производства и специализации, поэтому важно разобраться в деталях и нюансах. Перед запуском рекламы было проведено 4 звонка с согласованием стратегии рекламных кампаний, ключевых запросов и категорий запуска.

Мы проанализировали ответы, сайты конкурентов, составили маски запросов для сбора фраз, затем сами ключевые фразы и минус-слова. Исходя из всего собранного материала и ключевых фраз сформировали элементы объявлений и рекомендации по сайту.
Мы определили основные группы товаров на которые будем запускать рекламу. Это - различные группы товаров и широкая группа без привязки к каким-то товарам.

Первый месяц ведения:
Проработанная семантика по ключам и тестирование креативов дали свои плоды: в первый же месяц удалось сделать около 20 заявок в несезон по цене 2000 руб. за заявку, что устраивало клиента. Из всех аудиторий хорошо отрабатывали
  • общие ключевые запросы
  • аудитория по интереса
  • плюс провели тестовую рекламную кампанию по собранной базе клиентов в РСЯ.

В нише изготовления на заказ отлично срабатывает просто изображение без текста в качестве креатива + точное попадание по заголовкам и описанию. Тут в работу подключили офферы сразу на макетах: сделали креативы максимально простыми с упором на собственное производство и осуществлением работ под ключ.
Под конец месяца, в общей сложности реклама работала на 6 направлений, благодаря чему на выходе получили 32 заявки по цене ≈1600 руб. за заявку.

В течение третьего месяца занимались оптимизацией объявлений и групп:

  1. исключали неэффективные плейсменты и ключи, которые не дают результат;
  2. исключали сегменты «отказников»;
  3. прорабатывали похожую аудиторию по целям на сайте.

Как результат, вышли на 48 лидов по цене 1666 руб за лид.