Кейсы Формула Трафика

Кейс: Алмазная резка стен

  • 📶 Конверсия ≈ 1.78%%
  • 💵 Я.Директ ≈ 1255 руб./лид
  • 🛒 Заявок в ≈ 1 шт./день

Как в несезон набрать заказов по резке бетона

Узкопрофильные работы могут быть одними из самых высокооплачиваемых, но как сделать так, чтобы не пришлось ждать очередного звонка неделями, а количество позволяло выстроить целую очередь из желающих обратиться именно к Вам?

Дмитрий перепробовал площадки:
  • Авито
  • Profi.ru
  • Яндекс Услуги
Но зайти с такой узкой нишей в Яндекс Директ было не простой задачей, тем более по цене выше рыночной. Прошлый маркетолог уехал жить на Бали оставив заказчика без источника новых контактов.
Задача: создать сайт и создать поток заявок в сезон низкого спроса через Яндекс Директ

Создание сайта

С помощью дизайнера нашли наиболее подходящий вариант, который бы отражал в дизайне всё мощь и профессионализм узкой ниши по алмазной резке стен и алмазному бурению.
Разработаны ключевые преимущества основанные на болях и потребностях клинтов, которые заказывают себе:

  1. Алмазное бурение
  2. Алмазную резку стен и полов
  3. Резку подухов в бетоне
  4. Штробление стен
  5. Демотаж

Из готовой информации у клиента был только прайс-лист с ценами, которые остались от старого сайта. Причем регион продвижения был одновременно Тула и Москва, так как прямой спрос по Туле был не велик.

Настройка рекламных кампаний

Всего было создано 10 рекламных кампаний на Поиске и РСЯ, в том числе Мастер-кампаний с оплатой за конверсии и всё это в 2 городах. Для получения лидов был использованы любые способы коммуникации, такие как: переход в мессенджер, оставление заявки и звонок.
Так как ключевым персонажем являлся сам исполнитель и не был против своей медийности, то в большинстве креативов и везде где можно было на сайте размешался его портрет для увеличения доверия.

Настройка CRM системы

Для увеличения количества обращений, а так же полного понимания количетсва и качества заявок был подключен LpTracker с такими функциями как

  • коллтрекинг и АТС для приёма звонков в нерабочее время с созданием автоматических задач на перезвон в рабочее
  • идентификация пользователей на сайте с моментальным соединением с сотрудником
  • как выбрать слова, по которым объявление не должно показываться
  • как написать объявление так, чтобы на него кликнули и при этом не получить «по шапке» от комиссии по этике
  • как сделать так, чтобы объявления были повыше при поиске в Яндекс
  • и наконец, как сделать так, чтобы ваше имя и фамилию искали и хотели обратиться именно к Вам!
«Имеет смысл запускать контекстную рекламу только в том случае, когда у Вас есть отлаженная система обработки лидов и средний чек выше 10 000 рублей»

Выводы с примерами

По месяцам:

  • апрель по 1258 руб/лид = 19 шт. Конверсия 6,96%
  • май по 3335 руб/лид = 4 шт. Конверсия 2,84%
  • июнь по 726 руб/лид = 9 шт. Конверсия 13,43%

Как видите запуск рекламной кампании в несезон может оборачиваться не самыми дешевыми заявками, но наличие работы в такой период позволило "запустить сарафанное радио" и иметь гораздо больше спроса на свои услуги в сезон.

Если интересно узнать сколько будет стоить такая система привлечения клиентов, напишите мне в WhatsApp.