Кейс продвижения агентства недвижимости в Туле, начало работ в конце декабря 2024 года. Данное риелторское агентство специализируется на продаже квартир в новостройках, поэтому многие показатели зависят от процентной ставке по ипотеке и наличия льготных программ, рассрочек и ростом стоимости на жильё.
- 📶 Конверсия лид формы: 2-6%
- 💵 ВКонтакте: ≈ 2187 руб./лид
- 🛒 Количество заявок: ≈ 2 шт./день
Креативы
Особое внимание было уделено структуре и неймингу (наименованию) кампаний, групп и объявлений, для того, чтобы менеджер агентства недвижимости мог получать информацию о том:
- с какой площадки VK пришёл лид
- с какого предложения (оффера) пришёл лид
Более подробно с примером структуры и нейминга можно ознакомиться по ссылке.
Важным и трудоёмким моментом стало наличие большого количества ресайзов (разных размеров) под каждый вид объявления и площадку, а так же регулярное обновление креативов (минимум 2 раза в месяц) как в связи со сменой предложения, так и для того, чтобы объявления не выгорали (приедались)
Посадочная страница
В качестве посадочной страницы использована лид-форма VK, которая позволяла быстро получить контактные данные пользователя после перехода по объявлению.
С марта 2025 года ключевым показателем становится качество лида, а не их количество, так как регулярно начали приходить спам-заявки с номерами, которые не отвечают.
Для того, чтобы улучшить показатели, помимо работы с целевой аудиторией и предложениями (офферами), в креативах были дополнительно внесены изменения в лид-форму для получения более точных номеров потенциальных клиентов.
Если проще, то добавили вопрос про актуальность номера в форме и сделали его обязательным.
Если проще, то добавили вопрос про актуальность номера в форме и сделали его обязательным.
Такая ситуация зачастую может складываться потому, что номера телефонов автоматически подтягиваются в лид-форму и если человек сменил номер, то он случайно может отправить данные со старым номером.
Итог за 10 месяцев
Итоговые показатели за 9 месяцев работы с клиентов приведены в таблице ниже. Стоит отметить существенную разницу в количестве и стоимости за лид в Январе и Феврале 2025 года, которая связана с общим снижением конкуренции и активности рекламодателей в этот период на площадках VK.
А также был перерыв на отпуск в июне, переезд в новый офис и расширение штата агентства в Туле.
А также был перерыв на отпуск в июне, переезд в новый офис и расширение штата агентства в Туле.
Если интересно узнать, сколько будет стоить создать эффективную систему привлечения клиентов для агентства недвижимости в вашем городе, то напишите мне в WhatsApp или оставляйте заявку на сайте