Кейсы Формула Трафика

Кейс: участки в Крыму у моря

Кейс по продаже земельных участков у моря в Крыму, который показывает настоящий масштаб и силу Яндекс Директ! А также, что получится, если не надеяться на 1 источник рекламы, а запустить просто всё!
  • 📶 Конверсия квиза 5-6%
  • 💵 Я.Директ ≈ 713 руб/лид
  • 💵 Вконтакте ≈ 800 руб/лид
  • 🛒 Количество заявок ≈ 30-50 шт./день

Квиз вместо сайта

Это самый простой и надежный способ быстро запуститься в Директе, без лишнего кодинга.
А с хорошим предложением можно получать лиды, регулярно и много.
Всего 2 вопроса для подбора:
  1. Цель покупки
  2. Желаемая площадь участка

Можете убедиться, что, даже без сайта - количество заявок в день по такому предложению - запредельное. Может быть у Вас будет не такое хорошее предложение, но это показывает, что Яндекс Директ работает и работает хорошо.

Показатели по месяцам

Проект живой и действующий, поэтому постараемся регулярно обновлять информацию, вот некоторые данные с комментариями по месяцам.

Апрель

В апреле 2025 года тестировали попытку распределения лидов на нескольких менеджеров отдела продаж и руководителей отдела продаж. При этом, было важно качество лидов, так как было много недозвонов и фейковых номеров.

Для этого ввели показатель конверсии из обычного лида в квалифицированного, равный 50%. То есть, чтобы не менее половины лидов в Битрикс24 являлись квалифицированными, а именно:
  • брали трубки, отвечали на сообщения в мессенджеры
  • реально интересовались покупкой земли
Здесь значения стоимости одного лида с Яндекс Директ, с бюджетом в 1 083 249 рублей составляло:
  • Обычных лид 613 рублей
  • Квалифицированный лид 1125 рублей
Всего, за Апрель 2025 года было получено 1763 лида, из которых 963 были отмечены как качественные (квалифицированные).

Май

В Мае 2025 таблицу результатов решили упростить и перейти к понятным всем значениям:

  • CPL - стоимость лида (бюджет делим на количество обычных лидов)
  • CPQL - стоимость квалифицированного лида (бюджет делим на количество обработанных и проверенных лидов (квалифицированных)
В конце таблицы процент квалифицированных лидов составлял 100% или был больше потому, что стали активно переписывать рекламные стратегии, снижать бюджет расходов, полностью переделали рекламные кампании Директ, начали поступать повторные заявки от уже квалифицированных лидов.
Здесь стоимость за один лид с Яндекс Директ составила:
  • Обычных лид 600 рублей
  • Квалифицированных лид 1008 рублей

Июнь

В июне кардинально поменялись условия оффера, и значения стоимости после перезапуска на новых условиях.

Как видно из отмеченных данных, не всегда получалось эффективно снизить количество неквалифированных лидов, и мы стали применять специальное Программное Обеспечение (ПО), для снижения числа ботов и спама.
Здесь значения за один лид с Яндекс Директ составляло:
  • Обычных лид 542 рубля
  • Квалифицированный лид 883 рубля

Июль

В июле решили сократить бюджет на рекламу, в связи с обновлением отдела продаж. В результате, даже с установленным ПО для уменьшения количества ботов в заявках, снизился процент квалифицированных лидов.
С таким бюджетом не смогли дотянуть даже до конца месяца, но всё равно получились следующие неплохие показатели:
  • Обычных лид 517 рубля
  • Квалифицированный лид 889 рубля

Август

В Августе ситуация с отделом продаж не стала лучше, многие менеджеры ушли в отпуска и количество лидов стало неподъёмным.

Зато ситуация с качеством лидов существенно улучшилась, в том числе, благодаря 2 месяцам работы со специальным ПО, позволяющим корректировать аудиторию потенциальных лидов, закрывая показ рекламы ботам.
Бюджет не сильно увеличился, но мы смогли найти "золотую середину" и получили при бюджете в 689 656 рублей 1408 лидов, из которых 928 были качественными.
  • Обычных лид 490 рубля
  • Квалифицированный лид 743 рубля

Выводы

Как видно из статистики по дням и месяцам, стоимость лида может определяться не только параметрами настройки рекламных кампаний, но и предложением, которые вы показываете пользователям.

Качество трафика с Яндекс Директ нельзя назвать идеальным, но с этим можно и нужно работать, особенно хорошо получается "победить в качестве" на больших цифрах. Если у вас 2 лида в день и один их них "хороший", а второй - "не отвечает" - то с этим тоже можно работать, но сложней.

Уменьшение бюджета может влиять на качество лидов и их стоимость. Запомните это.

Кому это подойдет

Если у Вас агентство недвижимости, которое хочет расширить своё предложение не только новостройками и жить на комиссию от застройщиков (для Вас у нас отдельный кейс по Новостройкам), а ещё и заняться продвижением нового продукта, то это отличный вариант с хорошей рентабельностью, но требует больших бюджетов и контроля. Так, например, у Вас должен быть
  • Бюджет от 300 000 рублей до 1 000 000 рублей на Яндекс Директ
  • Проверенное агентство, которое имеет подтвержденный результат в этой теме
  • Хорошее предложение для потенциальных покупателей
  • Отдел продаж
  • Настроенная CRM
Последнее особенно важно, так как ежедневно квалифицировать такое количество лидов очень сложно без отдела продаж, руководителя отдела продаж и настроенной CRM системы (мы можем настроить Вам CRM)

Контакты

Для того, чтобы получить актуальные условия привлечения клиентов по продаже участков у моря, просто напишите в WhatsApp или в Telegram.