Кейсы Формула Трафика

Кейс: Грузовые подъёмники

  • 📶 Конверсия ≈ 2-5%
  • 💵 Я.Директ ≈ 950 руб/лид
  • 🛒 Количество заявок в ≈ 1-4 шт./день

Задача

Создать конверсионный квиз для привлечения клиентов на расчет стоимости подъёмника на заказ с целью загрузить цех работой и получить приток оборотных средств.

Пошаговый план действий

Чтобы не грузить потенциального клиента было принято решение остановиться именно на квизе, так как точная стоимость может быть объявлена только после уточнения параметров будущего грузового подъёмника.
После недолгого интервью было определено:
  • Какие типы подъёмников готовы брать в работу прямо сейчас
  • Какие из подъёмников наиболее высокомаржинальные, а какие чаще заказывают, чтобы правильно выстроить варианты ответа
  • Выявлены простые параметры, которые могут дать наиболее точный результат для оценки стоимости.
  • Определены вопросы для подъёмников, какие лишние, а какие необходимые.
  • Подготовили изображение и Уникальное Торговое Предложение (УТП) для первого экрана
  • Выбрали цвета и стилистику наиболее точно отражающее корпоративные цвета компании
После этого был ряд технических моментов:
  • Настройка целей Яндекс Метрики и установка кодов отслеживания
  • Проверка телефонии
  • Настройка уведомлений в общий чат телеграм для сбора обратной связи от отдела продаж
  • Инструктаж отдела продаж
  • Тестовые заявки для проверки целей и уведомлений

Контекстная реклама

Был сделан упор на автоматические стратегии и автотаргетинг, так как на аналогичном клиенте в этом же регионе он показал себя с наилучшей стороны. Особенно в части чистоты показов по нужным поисковым запросам объявлений на Поиске.
Структура изначально предполагалась простой и легко управляемой всего из 3 типов кампаний + баннер на Поиске:
  1. Поисковая компания (Поиск)
  2. Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
  3. Ретаргетинг
Так как 2 из 3 кампаний в сетях, то делался бОльший упор на изображения в рекламной сети, их количеству и периодической сменяемости. Так как интересовало именно бОльшее количество заявок, а не видимость на Поиске, то автоматические стратегии проявили себя как никогда лучше.
Основной тактикой в их использовании была попытка показывать квиз только тем, кто готов его заполнить, но так как изначально нет данных хотя бы о тех людях, которые готовы начать проходить Квиз, то оптимизация строилась их микроконверсии по на Клик по кнопке Старт
Таким образом пустых заходы на сайт (отказы) без достижения цели – Нажал на Старт не оплачивались, тем самым мы экономили деньги на тех, кто не готов даже нажать на 1 кнопку.
После достаточного количества целей по первому шагу, который запускает опрос, можно было уже перейти на оплату за конверсии более глубокой части воронки.
Например: если уже много людей начало запускать опрос квиза, то можно переставить оптимизацию по цели на второй, третий вопрос и так далее вплоть до конечной цели – взятие контакта.
Разработка рекламной кампании заняла 7 дней от момент поступления средств за услуги до момента запуска.

Результат

Разработка рекламной кампании заняла 7 дней от момент поступления средств за услуги до момента запуска. Первая заявка поступила уже на следующий день после запуска контекстной рекламы.
В первый месяц работы было получено 18 заявок и заключено 3 договора, со средним чеком более 400 000 рублей.
По результатам работы с августа 2021 года по март 2023 года конверсия по целям:
  • Лид (заполнил форму) = 2,56%
  • Клик по номеру телефона = 1,19%
  • Переход в мессенджеры ≈ 0,15%
Результат квиза усилил приток новых клиентов и договоров, было принято решение разместить квиз на основном сайте https://www.stroy-kontakt.ru/ для увеличения конверсии как платного так и органического трафика.
Короткий отзыв о результатах работы

Итог

Почему большинство цехов не могут найти себе достаточное количество клиентов? Все потому что не используется такая комплексная работа, с целью сэкономить деньги, а по факту деньги только теряются, только этого никто не считает. мало кто знает что автоматические стратегии и простые квизы могут хорошо работать, а те кто знают могут еще в это не верить. Имея такую систему привлечения клиентов, вы взлетаете вверх ⬆️, а конкуренты теряют своих клиентов, не понимая в чем дело.
Предлагаю организовать видео созвон с презентацией, на которой:
  • Расскажу о своём опыте работы в этой нише и выясним цели, которые Вы ставите перед собой
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Предложу варианты для привлечение клиентов с гарантией
Встреча или видеозвонок Вас ни к чему не обязывает. Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу подъемного грузового оборудования. Как максимум – купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 1 200 000 рублей выручки больше)
Для того, чтобы получить актуальные условия привлечения клиентов на изготовление грузовых подъёмников, просто напишите в WhatsApp или оставляйте заявку на сайте.