- 📶 Конверсия 3-14%
- 💵 Я.Директ ≈ 1500 руб/лид
- 💵 Я.Бизнес ≈ 1200 руб/лид
- 🛒 Количество заявок в ≈ 1-5 шт./день
Регулярные звонки на ремонт и замену АКПП: как прийти к такому результату
Стать первым в Москве это сложная задача, но при этом же стать первыми в регионах - это минимальная задача для одного из лидеров по ремонту и продаже АКПП в ЦФО. Неоднократные попытки вывести сайты в ТОП как с помощью SEO продвижения, так и платной рекламы не давали стабильного результата.
На старте имелся сайт на 1-С Битрикс. Ключевая проблема заключалась в том, что факт размещения был, но толку от этого не было. Были подозрения на скликивание в Яндексе, поэтому первым шагом было создание Турбо-страницы на Яндексе.
Турбо-страницы
Почему именно Турбо-страница? Потому, что ходят слухи (к сожалению других ссылок нет), что если идёт целенаправленное скликивание заказанное конкурентом, то оно идет в первую очередь по доменному имени (домену). Если создать Турбо-Страницу и запустить её в рекламу Яндекс Директ, то у объявлений будет домен типа turbo.site Именно в этом заключается вся защита от целенаправленного скликивания – не иметь четкого домена первого уровня.
Сделать красивую турбо-страницу в корпоративных цветах – дело трудозатратное и требует навыков работы с конструктором Яндекс.При всех ограничениях этого конструктора первый вариант выглядит так
- первый вариант выглядит так – https://34232.turbo.site/
- второй вот так – https://powerakpp2.turbo.site/
Разница не сильно видна с точки зрения пользователя, но там более проработаны как сквозные секции, так и отдельные предложения на каждом виде автоматических коробок.
Еще одной причиной старта именно с турбо-страницы Яндекса стала высокая скорость загрузки страниц и наличие автоматически выставленных целей в метрике
Настройка Яндекс Директ
Современная стратегия означало грамотное использование новых технологий Яндекс Директа, а именно
- автотаргетинга
- автоматических стратегий
- защиты от скликивания
Для легкого управления традиционно было принято решение не делать больное количество кампаний одного типа, поэтому всё началось со стандартного размещения 3 кампаний
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргетинг
+ баннер на Поиске.
За 2 месяца работы с рекламы было достигнуто 45 уникальных достижений цели Звонок и Заполнили форму (звонки и заявки)
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3364-4536-b233-306534383666/screen_2021_11_15_v_.jpg)
Проблема было в том, что турбо-страницы не имеют возможности размещать сторонний чужой код на сайте. Именно благодаря такой политике они быстро грузятся и при создании сразу имеют автоматически настроенные цели в Яндекс Метрике. Но решено было сделать новый сайт.
Новый сайт
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3363-4638-a237-643431396563/screen_2021_11_15_v_.jpg)
Основываясь на корпоративных цветах изначально было создан небольшой сайт услуг по ремонту АКПП на конструкторе сайтов creatium.
Сделали SEO оптимизацию сайта для подстраховки органическим трафиком помимо рекламного.
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-3837-4338-a635-626263326630/__2023-09-01__123053.png)
После перехода на новый сайт показатели не заставили себя долго ждать. 35 в мае и 51 в июне посетитель достиг цели или кликнуть по номеру телефона или оставить заявку на сайте.
Далее был проведен редизайн сайта и благодаря новым функциям
Creatium было создано более 410 новых страниц для SEO с фильтром на главной странице, что позволяет сделать отдельный тип рекламной кампании Динамические объявления, не создавая огромную и с трудом управляемую структуру рекламного кабинета.
Так же к качестве эксперимента был испробован тип кампании “Мастер-кампания“, которая не смотря на двоякое мнение у различных специалистов в различных тематиках смогла дать очень приличный результат.
Второй сайт
Если кто-то сомневается в том, что количество конкурентов может влиять на результаты в бизнеса, то вот простой и понятный пример. Дубль сайта на Липецкий регион с аналогичным контентом, но на другом домене дал моментальный рост SEO трафика.
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-6265-4933-b333-633830363134/__2023-09-01__135753.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-6533-4930-b833-656135616237/__2023-09-01__123133.png)
Бюджеты в Липецке 2 раза меньше при аналогичных результатах по сравнению с Тулой.
Результаты
С 2021 года сотрудничаем с клиентом, минимальная конверсия на основной сайт составляла 3%, где средний чек начинался от 70 000 рублей. Конверсия на услуги ремонта гидротрансформатора или замены масла (жидкости) АКПП до 14%, а стоимость заявки от 560 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-3834-4638-b834-656363303930/__2023-10-13__232356.png)
Разумеется как и во многих бизнесах, здесь есть своя сезонность
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3431-4934-a662-613835323566/_2023.png)
Средняя стоимость одного целевого обращения (заявка или звонок) ≈ 1500 рублей.
Разумеется как и во многих бизнесах, здесь есть своя сезонность, ярко выраженная в жаркую погоду и заморозки.
Все больше тех центров и сервисов переходят в интернет. С каждым днем реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.
Все больше тех центров и сервисов переходят в интернет. С каждым днем реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.
Квиз с РСЯ
Для более эффективной работы с Рекламной Сетью Яндекс сделали отдельную страницу, которая сводиться к квизу из 4 вопросов. Это помогало выйти на нужную аудиторию при использовании автоматических стратегий.
![](https://static.tildacdn.com/tild6565-6365-4366-a463-346166343135/__2023-11-30__094634.png)
На примере 2 городов видно, что очень многое зависит от конкуренции в конкретном городе, так как вопросы и трафик был одинаковый по структуре.
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-6138-4661-b336-656631333231/__2023-11-30__094628.png)
Стоимость таких заявок существенно ниже чем на Поиске, чаще они на меньшие средние чеки, их много, а качество разумеется ниже чем с Поисковых кампаний, но там есть деньги.
Выводы
Все больше тех центров и сервисов переходят в интернет. С каждым днем реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.
Предлагаю встретиться лично либо провести презентацию, на которой:
- Поделюсь опытом размещения по тематике АКПП за годы работы
- Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
- Покажу изнутри, как работает система привлечения у моих клиентов
Встреча/Zoom Вас ни к чему не обязывает. Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу ремонту АКПП. Как максимум – купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 16 800 000 рублей выручки больше)
Если у Вас есть тех.центр по ремонту АКПП или специализированный автосервис, то напишите в WhatsApp или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас.