Кейсы Формула Трафика

Кейс: Ремонт АКПП

  • 📶 Конверсия 3-14%
  • 💵 Я.Директ ≈ 1500 руб/лид
  • 💵 Я.Бизнес ≈ 1200 руб/лид
  • 🛒 Количество заявок в ≈ 1-5 шт./день

Регулярные звонки на ремонт и замену АКПП: как прийти к такому результату

Стать первым в Москве это сложная задача, но при этом же стать первыми в регионах - это минимальная задача для одного из лидеров по ремонту и продаже АКПП в ЦФО. Неоднократные попытки вывести сайты в ТОП как с помощью SEO продвижения, так и платной рекламы не давали стабильного результата.
На старте имелся сайт на 1-С Битрикс. Ключевая проблема заключалась в том, что факт размещения был, но толку от этого не было. Были подозрения на скликивание в Яндексе, поэтому первым шагом было создание Турбо-страницы на Яндексе.

Турбо-страницы

Почему именно Турбо-страница? Потому, что ходят слухи (к сожалению других ссылок нет), что если идёт целенаправленное скликивание заказанное конкурентом, то оно идет в первую очередь по доменному имени (домену). Если создать Турбо-Страницу и запустить её в рекламу Яндекс Директ, то у объявлений будет домен типа turbo.site Именно в этом заключается вся защита от целенаправленного скликивания – не иметь четкого домена первого уровня.
Сделать красивую турбо-страницу в корпоративных цветах – дело трудозатратное и требует навыков работы с конструктором Яндекс.При всех ограничениях этого конструктора первый вариант выглядит так
  1. первый вариант выглядит так – https://34232.turbo.site/
  2. второй вот так – https://powerakpp2.turbo.site/
Разница не сильно видна с точки зрения пользователя, но там более проработаны как сквозные секции, так и отдельные предложения на каждом виде автоматических коробок.
Еще одной причиной старта именно с турбо-страницы Яндекса стала высокая скорость загрузки страниц и наличие автоматически выставленных целей в метрике

Настройка Яндекс Директ

Современная стратегия означало грамотное использование новых технологий Яндекс Директа, а именно
  1. автотаргетинга
  2. автоматических стратегий
  3. защиты от скликивания
Для легкого управления традиционно было принято решение не делать больное количество кампаний одного типа, поэтому всё началось со стандартного размещения 3 кампаний
  1. Поиск
  2. РСЯ
  3. Ретаргетинг
+ баннер на Поиске.
За 2 месяца работы с рекламы было достигнуто 45 уникальных достижений цели Звонок и Заполнили форму (звонки и заявки)
Проблема было в том, что турбо-страницы не имеют возможности размещать сторонний чужой код на сайте. Именно благодаря такой политике они быстро грузятся и при создании сразу имеют автоматически настроенные цели в Яндекс Метрике. Но решено было сделать новый сайт.

Новый сайт

Основываясь на корпоративных цветах изначально было создан небольшой сайт услуг по ремонту АКПП на конструкторе сайтов creatium.
Сделали SEO оптимизацию сайта для подстраховки органическим трафиком помимо рекламного.
После перехода на новый сайт показатели не заставили себя долго ждать. 35 в мае и 51 в июне посетитель достиг цели или кликнуть по номеру телефона или оставить заявку на сайте.
Далее был проведен редизайн сайта и благодаря новым функциям
Creatium было создано более 410 новых страниц для SEO с фильтром на главной странице, что позволяет сделать отдельный тип рекламной кампании Динамические объявления, не создавая огромную и с трудом управляемую структуру рекламного кабинета.
Так же к качестве эксперимента был испробован тип кампании “Мастер-кампания“, которая не смотря на двоякое мнение у различных специалистов в различных тематиках смогла дать очень приличный результат.

Второй сайт

Если кто-то сомневается в том, что количество конкурентов может влиять на результаты в бизнеса, то вот простой и понятный пример. Дубль сайта на Липецкий регион с аналогичным контентом, но на другом домене дал моментальный рост SEO трафика.
Бюджеты в Липецке 2 раза меньше при аналогичных результатах по сравнению с Тулой.

Результаты

С 2021 года сотрудничаем с клиентом, минимальная конверсия на основной сайт составляла 3%, где средний чек начинался от 70 000 рублей. Конверсия на услуги ремонта гидротрансформатора или замены масла (жидкости) АКПП до 14%, а стоимость заявки от 560 рублей.
Разумеется как и во многих бизнесах, здесь есть своя сезонность
Средняя стоимость одного целевого обращения (заявка или звонок) ≈ 1500 рублей.
Разумеется как и во многих бизнесах, здесь есть своя сезонность, ярко выраженная в жаркую погоду и заморозки.
Все больше тех центров и сервисов переходят в интернет. С каждым днем реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.

Квиз с РСЯ

Для более эффективной работы с Рекламной Сетью Яндекс сделали отдельную страницу, которая сводиться к квизу из 4 вопросов. Это помогало выйти на нужную аудиторию при использовании автоматических стратегий.
На примере 2 городов видно, что очень многое зависит от конкуренции в конкретном городе, так как вопросы и трафик был одинаковый по структуре.
Стоимость таких заявок существенно ниже чем на Поиске, чаще они на меньшие средние чеки, их много, а качество разумеется ниже чем с Поисковых кампаний, но там есть деньги.

Выводы

Все больше тех центров и сервисов переходят в интернет. С каждым днем реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.
Предлагаю встретиться лично либо провести презентацию, на которой:
  • Поделюсь опытом размещения по тематике АКПП за годы работы
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у моих клиентов
Встреча/Zoom Вас ни к чему не обязывает. Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу ремонту АКПП. Как максимум – купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 16 800 000 рублей выручки больше)
Если у Вас есть тех.центр по ремонту АКПП или специализированный автосервис, то напишите в WhatsApp или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас.