Кейсы Формула Трафика

Кейс: кухни на заказ

  • 📶 Конверсия 2-5%
  • 💵 Я.Директ ≈ 1650 руб/лид
  • 💵 Вконтакте ≈ 675 руб/лид
  • 🛒 Количество заявок в ≈ 1-3 шт./день

Сайт клиента был изначально сделан на ModX, суть которого сводилась практически к интернет-магазину. Идея была в том, чтобы публиковать туда готовые работы с ценами.
Для того, чтобы охватить максимальное количество запросов и сделать широкое предложение туда были добавлены такие разделы
При том, что осноным показателем было именно продвижение отдельного раздела - кухни на заказ.
Ассортимент представленный на сайте никак не способствовал продвижению, так как уводил пользователя от заказа конкретно кухни.
Оффер не был сформирован вообще и звучал как "Изготовление корпусной мебели в Туле"
На сайте были созданы отдельные разделы для привлечения клиентов по поисковым запросам конкретного вида кухонь:

  1. Кухни шпон
  2. Кухни пленки
  3. Кухни эмаль
  4. Кухни пластик
  5. Кухни массив
Всё это соответствовало структуре рекламных кампаний Яндекс Директ

Так же дополнительно была проведена SEO оптимизация сайта для того, чтобы выйти по низкочастотным запросам в ТОП-10 по Туле чтобы собирать органический трафик из поисковых систем Яндекс и Google.

Результат Яндекс Директ

Бюджет на рекламу в городе с населением в 450 000 человек составил 50 000 рублей.
Средняя стоимость привлечения 1 клиента составила 1650 рублей
Конверсия из заявки в продажу 25%

Группа в ВК

Для увеличение доверия и вовлечения клиентов было принято решение развивать группу в ВК, так как срок принятия решения у клиентов мог быть от 3 дней до 3 месяцев.
Чтобы было сделано:
  1. Заказан дизайн для группы Vkontakte
  2. Подготовлен контент план для публикаций в соответствии с лестницей Ханта
  3. Параллельно публиковались смонтированные кухни в ленту + отзывы клиентов
  4. Запущен таргет ВК для увеличения количества подписчиков в группе
  5. Запущен таргет ВК для получения сообщений в группу
  6. Было сделано 2 бота для быстрого ответа
  7. Собраны видео-отзывы

Результат ВКонтакте

Рекламный бюджет: 25 000 рублей в месяц
Количество постов в сутки: 1-2 развлекательные, информационные и продающие
Средняя стоимость привлечения 1 клиента: составила 675 - 1200 рублей
Результат работы рекламной кампании в 1 месяц.
В результате регулярного привлечения подписчиков через таргет VK удалось сформировать группу с более чем 2000 подписчиков и регулярно получать обращения не через рекламные каналы.
Если интересно узнать сколько будет стоить создать эффективную систему привлечения клиентов, то напишите мне в WhatsApp или оставляйте заявку на сайте