Кейсы Формула Трафика

Кейс: Франшиза шаурмы

  • 📶 Конверсия 1-2%
  • 💵 Я. Директ ≈ 1500 руб./лид
  • 🛒 Заявок по ≈ 1 в день

Как открывать по 1-2 точки в месяц по франшизе

Есть только один путь для масштабирования по франшизе. Её надо упаковать, рекламировать и продавать. Презентация готовой бизнес идеи полностью лежит на клиенте, но грамотная подача и показ потенциальным фрачази - работа хорошего маркетолога.

Клиент уже имел сформированное предложение по франшизе в одном отдельном регионе. На начало 2023 уже было открыто 5 точек в различных частях города и области.
Задача: открывать минимум по 1-2 точки в месяц

Создание сайта

Была разработана концепция дизайна на выбор. Взято несколько интервью по для создания продающих текстов на сайте, а так же внесения корректировок в конечный вариант дизайна.
Потребовал несколько заходов для редактирования текста на сайте, чтобы это удовлетворяла видению клиента и давало возможность маневрировать в переговорах.

Настройка рекламных кампаний

Особой ценностью франшизы было наличие производства, откуда доставлялась свежая продукция каждый день благодаря проверенной логистической цепочке.
«Средний процент конверсии из заявки в продажу франшизы в лучшем случае составляет 10%. Конечное значение зависит от цены, условий и ценности предложения»
Отдельно клиентом было сделано видео для короткого и ёмкого способа донесения основной ценности от приобретения франшизы. Видео было добавлено на сайт как часть конверсионного пути. Ключевым действием на сайте было оставление заявки для личного посещения производства.

Ключевой проблемой масштабирования было ограничение в рекламе по 1 региону (Тульская область), так как логистическое плечо не позволяла открывать новую точку на расстоянии более чем 30 км от ближайшей точки.

Реклама франшизы

Точка "Б"

  • Сделан профессиональный дизайн сайта
  • Подготовлены текстовые блоки
  • Настроена Аналитика, интеграции и уведомления
  • Разработаны рекламные кампании
  • Получены первые заявки на открытие точек в нужном регионе

Оплата за квалифицированную заявку

После теста было сделано предложение, которое подразумевало квалификацию заявки по следующим признакам:

  1. Лид берет трубку
  2. Лид находится в нужном регионе
  3. Лид интересуется именно франшизой шаурмы

Для этого необходимо было внедрить CRM систему с воронкой продаж и скриптами для квалификации лида отделом маркетинга, коллтеркинг и внести предлоплату. В данном случае договор с конкретными суммами и количеством лидов с гарантией прописывается только в результате теста и наличия CRM системы для контроля качества.

Далее была попытка договориться на оплату за процент от заключенной сделки, но количество заявок для 1 региона не позволяла пойти на такую договоренность.

Если у Вас есть готовое предложение для масштабирования вашего бизнеса через франшизу, то напишите мне в WhatsApp или оставьте заявку на этом сайте.