Статьи Формула Трафика

Яндекс Бизнес или Яндекс Директ

Яндекс Бизнес

Реклама Яндекс Директ или Бизнес

Что выбрать Яндекс Бизнес или Яндекс Директ? Что лучше сработает именно для Вашего бизнес?
Эти вопросы весьма актуальны для людей, которые не особо вникают (да и не должны) в рекламные продукты Яндекс. По сути дела это 2 разных способа запустить одно и тоже, рассмотрим подробнее:
  1. Где размещается реклама?
  2. На какой бюджет рассчитывать?
  3. Что придется делать кроме того, чтобы заплатить?

Яндекс Бизнес где показывается реклама

Оплачивая рекламную подписку минимум на 90 дней, вы получите размещение :
  1. в Рекламной сети Яндекс (объявления с картинкой)
  2. на Поиск Яндекс (текстовое объявление в поисковой выдаче)
  3. на Яндекс Картах (зеленая метка на картах и дополнительные функции)

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) в Яндекс Бизнес

Рекламная сеть Яндекс - это более 40 000 сайтов, на которые посещают миллионы пользователей в РФ.
Но в первую очередь площадки самого Яндекса, такие как:
  • Яндекс Почта
  • Яндекс Картинки
  • Яндекс Погода
  • Яндекс Видео
  • Авито
  • Дзен
  • Почта mail.ru
  • pikabu.ru
  • Все новостные сайты
  • Сайты погоды
  • сайты готовых домашних заданий
В третью очередь это бесплатные игры и приложения:
  • почти любой бесплатный VPN
  • почти любая бесплатная игра (типа шариков)
  • клинеры (почистить телефон)

Яндекс Бизнес реклама на картах

При поиске на картах стандартные организации (без рекламной подписки) отмечены синей меткой, а порядок в списке зависит от:
  • вашего текущего места (чем ближе к Вам, тем выше)
  • радиуса поиска (чем больше охват карты на экране, тем, больше вариантов)
  • отзывов (заказать отзывы на Яндекс Карты можно у нас с гарантией)
Яндекс Бизнес реклама на картах
Яндекс Бизнес реклама на картах
Если вы оплачиваете подписку Яндекс Бизнес, то у Вас появляется дополнительно

  1. Зеленая метка (выделит среди синих меток конкурентов)
  2. Более высокая позиция в списке (НЕ гарантировано 1 место, а выше синих в том же радиусе)
  3. Возможность добавить Акцию
  4. Подменный номер (как на Авито), который фиксирует звонки и длительность

Сравнения размещения в Директ и Бизнес

Основная идея запуска Яндекс Бизнес - это то, что вы запускаете РСЯ, но без семантики.
Вторая идея - это если Ваши клиенты выбирают по картам (по близости пешком или на машине)
И только в третью очередь (если хватит бюджета) вы можете попасть по некоторым запросам в Поиск.
Главное отличие Яндекс Бизнеса - вы практически ничего не можете контролировать, у Вас очень ограниченный и простой функционал влияния на показ рекламы.