Первый способ
Воспользоваться отладчиком Яндекс Метрики, добавив к url значение ?_ym_debug=1
адресвашегосайта.рф/?_ym_debug=1
Переходим по ссылке с параметром на сайт на котором стоит метрика с настроенными целями, далее второй кнопкой переходим на посмотреть “Просмотреть код” в открывшемся окне отладки браузера идём во вкладку Console
Если, вы увидели что-то похожее
PageView. Counter 67297942 . URL: https://adres-saita.ru/new/ . Referrer: . Params: undefined
Значит метрика там есть.
Далее нажимаем кнопки всякие, которые должны привести к срабатывани цели и смотрим, какие новые записи появляются на вкладке Console
Если видите что-то типа:
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3730-4231-b730-663131326131/__2024-05-30__113357.png)
Reach goal. Counter: 67297942. Goal id: название вашей цели. Params: undefined
Значит цель сработала ✅
Второй способ
Берем адрес сайта, и цепляем к нему UTM метку со своими произвольными параметрами типа
url.рф/?utm_source=test1
Лучше это делать через инкогнито. Перешли и нажимаем на кнопки, отправляем формы и т.д. все настроенные в вашем счетчике Метрике цели, чтобы цель сработала.
Ждём 15 минут ⏳ для того, чтобы данные уже точно упали в отчеты метрики.
Далее переходим в счетчике Отчеты > Источники > Метки UTM
![](https://static.tildacdn.com/tild6637-3131-4433-a365-323532306261/d0_a1_d0_bd_d0_b8_d0.png)
в отчете из выпадающего списка переключаемся между целями.
Если видите метку при просмотре по конкретной цели, значит она сработала.
В таком подходе есть минус по длительности проверки и в том, что так не достаточно четко видно если срабатывает сразу 2 цели.