Статьи Формула Трафика

Как работать с LpTracker

Статьи
Инструкция для клиентов и администраторов по работе с CRM системой LPTracker.

Мобильное приложение

Телефония

Система LPtracker умеет как принимать входящие звонки, так и делать исходящие звонки.
При исходящих звонках, например:
  • от автоворонки (в том числе по индентификации)
  • от callback
  • вызов из карточки лида

Система сначала делает звонок сотруднику, а потом набирает клиента. Т.е. наша АТС делает 2 звонка и потом соединяет между собой сотрудника и клиента.
Рекомендуем принимать звонки на SIP или на мобильное приложение и сотрудник всегда будет видеть реальный номер клиента.
Входящие вызовы на виртуальные городские номера:
  • при приеме звонков на SIP - 0 руб/мин;
Исходящие вызовы на городские мобильные номера:
  • при приеме звонков на SIP - 1,65 руб/мин;

Как увидеть реальный номер клиента
Из-за особенности законодательства сотовые операторы не пропускают звонки с реальными отображаемыми номерами клиентов, и звонок проходит только со специальным подменным номером. Таковы новые реалии для всех виртуальных АТС.
Если принимать звонки не на сотовый номер, а на мобильное приложение, вы не столкнетесь с этим и всегда будете видеть реальный номер клиента.
Если принимать звонки не на сотовый номер, а на мобильное приложение, вы не столкнетесь с этим и всегда будете видеть реальный номер клиента.

Спам

В этой CRM системе есть покупка, аренда и обслуживание номера как городского, так и мобильного + проверка на СПАМ.
В связи с распространением различных автопределителей номеров, которые собираются в базы, то может сложиться ситуация, что номер есть, а дозвониться до клиента мы не можем. Потому что наш номер у него отмечен как СПАМ.

Стоимость звонков

Москва (495, 499) 0,75 руб
Санкт-Петербург (812) 0,95 руб
Другие города РФ 1,65 руб
Мобильные номера РФ 1,65 руб
Тарификация звонков от автоворонки (голосового бота) всё что выше + к этому 3,00 руб/мин

Движение по воронке

Воронка - это не просто место сбора всех новых обращений (звонков, переписок, заявок), но и их движение к конечной цели - продаже. Вы можете самостоятельно перемещать клиентов по воронке в приложении.

WhatsApp

Чтобы понимать обратился ли посетитель с сайта в результате перехода в мессенджер нужно подлючить прослушивание WhatsApp. Важно понимать, что при подключении WhatsApp
  • любой новый диалог будут записан как Новый лид
  • все новые сообщения в существующих группах будут записан как Новый лид
  • любой старый диалог до подключения прослушки будет записан как Новый лид

Переписка:
  • все сообщения будут падать в ленту к карточке лида
  • можно ответить прямо из CRM и сообщение отправиться с вашего WhatsApp клиенту