Инструкция для клиентов и администраторов по работе с CRM системой LPTracker.
Мобильное приложение
Телефония
Система LPtracker умеет как принимать входящие звонки, так и делать исходящие звонки.
При исходящих звонках, например:
Система сначала делает звонок сотруднику, а потом набирает клиента. Т.е. наша АТС делает 2 звонка и потом соединяет между собой сотрудника и клиента.
- от автоворонки (в том числе по индентификации)
- от callback
- вызов из карточки лида
Система сначала делает звонок сотруднику, а потом набирает клиента. Т.е. наша АТС делает 2 звонка и потом соединяет между собой сотрудника и клиента.

Рекомендуем принимать звонки на SIP или на мобильное приложение и сотрудник всегда будет видеть реальный номер клиента.
Входящие вызовы на виртуальные городские номера:
Как увидеть реальный номер клиента
Из-за особенности законодательства сотовые операторы не пропускают звонки с реальными отображаемыми номерами клиентов, и звонок проходит только со специальным подменным номером. Таковы новые реалии для всех виртуальных АТС.
Если принимать звонки не на сотовый номер, а на мобильное приложение, вы не столкнетесь с этим и всегда будете видеть реальный номер клиента.
- при приеме звонков на SIP - 0 руб/мин;
- при приеме звонков на SIP - 1,65 руб/мин;
Как увидеть реальный номер клиента
Из-за особенности законодательства сотовые операторы не пропускают звонки с реальными отображаемыми номерами клиентов, и звонок проходит только со специальным подменным номером. Таковы новые реалии для всех виртуальных АТС.
Если принимать звонки не на сотовый номер, а на мобильное приложение, вы не столкнетесь с этим и всегда будете видеть реальный номер клиента.
Если принимать звонки не на сотовый номер, а на мобильное приложение, вы не столкнетесь с этим и всегда будете видеть реальный номер клиента.
Спам
В этой CRM системе есть покупка, аренда и обслуживание номера как городского, так и мобильного + проверка на СПАМ.

В связи с распространением различных автопределителей номеров, которые собираются в базы, то может сложиться ситуация, что номер есть, а дозвониться до клиента мы не можем. Потому что наш номер у него отмечен как СПАМ.

Стоимость звонков
Москва (495, 499) 0,75 руб
Санкт-Петербург (812) 0,95 руб
Другие города РФ 1,65 руб
Мобильные номера РФ 1,65 руб
Санкт-Петербург (812) 0,95 руб
Другие города РФ 1,65 руб
Мобильные номера РФ 1,65 руб
Тарификация звонков от автоворонки (голосового бота) всё что выше + к этому 3,00 руб/мин
Движение по воронке
Воронка - это не просто место сбора всех новых обращений (звонков, переписок, заявок), но и их движение к конечной цели - продаже. Вы можете самостоятельно перемещать клиентов по воронке в приложении.

Чтобы понимать обратился ли посетитель с сайта в результате перехода в мессенджер нужно подлючить прослушивание WhatsApp. Важно понимать, что при подключении WhatsApp
- любой новый диалог будут записан как Новый лид
- все новые сообщения в существующих группах будут записан как Новый лид
- любой старый диалог до подключения прослушки будет записан как Новый лид
Переписка:
- все сообщения будут падать в ленту к карточке лида
- можно ответить прямо из CRM и сообщение отправиться с вашего WhatsApp клиенту