Статьи Формула Трафика

Что входит в настройку Яндекс Директ

Яндекс Директ
Да, что там настраивать? Собрал слова, написал объявления и положил денег.
Если Вы придерживаетесь мнения выше, то нам с Вами не по пути.
Вот этапы, которые Мы закладываем в работу по настройке Яндекс Директ:

Работа с фразами

  1. Сбор семантического Ядра (ключевых фраз)
  2. Сбор минус фраз для кампании
  3. Внесение операторов для ограничения слов (кавычки, квадратные скобки, знаки восклицания)
  4. Группировка слов по смыслу посадочной страницы или другим признакам
  5. Кросс-минусация для групп, если это требуется
  6. Кросс-минусация всего пула слов
Плюс к этому могу быть такие работы с семантикой как:
  • формирование Google Таблицы с ключевыми фразами и их группировка
  • сбор частотности по каждой фразе в регионе + в кавычках + со знаком восклицания
  • оценка и распределение % бюджета по разным кампаниям в зависимости суммы частотностей слов
  • формирование и оформление медиаплана для оценки нужного бюджета на 1 месяц работы рекламных кампаний

Работа с объявлениями на Поиске

  1. Сбор информации для написания объявления (конкуренты, УТП с сайта, скидки, акции, цены и т.д.)
  2. Написание объявлений (Загловок 1, Заголовок 2, текст, уточнения, быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, отображаемая ссылка и т.д. всё что связано с буквами) для каждой группы ключевых слов в рекламной кампании

Плюс к этому могут быть такие работы как:
  • Написания второго варианта объявлений для каждой группы ключевых слов
  • Формирование уникальных ссылок для передачи данных о подмене контента на страницах (сквозные УТП, повторение ключевой фразы на странице)

Настройка Яндекс Метрики

  1. Создание, настройка, установка и проверка счетчика на сайт
  2. Создание целей в метрике и их ценности
  3. Расстановка JS идентификаторов на сайте (или любым др. способом)
  4. Проверка корректности настройки целей тестовыми заявками
Плюс к этому могут быть такие работы как:
  • Настройка доступов счетчика Метрики к аккаунту Яндекс Директ (если они на разных аккаунтах)
  • Смена владельца счетчика (если это нужно и возможно)

Настройка параметров кампаний

  1. Выбор места показа в зависимости от типа кампании, рекламируемого продукта
  2. Выбор стратегий
  3. Регион и время показов
  4. Указание ключевых целей и их цены
  5. Привязка организации из Яндекс Бизнеса (если конечно есть)
  6. Указание параметров UTM-меток (если не подключены сервисы или нет договоренности о разметке на уровне объявлений)
  7. Указание промоакции на уровне кампании

Дополнительные настройки параметров кампаний

  1. Внесение корректировок (-100% младше 18 лет любого пола или иные заранее установленные в зависимости от продукта рекламирования)
  2. Добавление собранных минус фраз
  3. Вкл/Выкл расширенного географического таргетинга в зависимости от специфики рекламируемого продукта и региона рекламирования
  4. Выбор приоритизация объявлений
Плюс к этому могут быть такие работы как:

  • Заполнение виртуальной визитки (если нет Яндекс Бизнес)
  • Настройка отдельных уведомлений о работе кампаний на почту
  • Создание и подключение эксперимента через Яндекс Аудитории
  • Формирование отчета о проведенном эксперименте в письменном виде

Настройка бидера

Бидер - специальная программа для управления ставками Яндекс Директ на Поиске. С помощью неё можно эффективно выставлять ставки, а так же удерживать нужные позиции при выдаче рекламных объявлений в Поиске Яндекс.
Сюда относятся такие работы как:
  1. Получение данные о Ставках и Списываемой цене через Директ Коммандер по нужному объёму трафика (можно сказать позиции)
  2. Формирование для каждой кампании / группы:
  • объёма нужного трафика (75, 85, 100, 120, 160)
  • максимально возможной ставки
  • максимальной списываемой цены
  • наценку в %, в валюте или ограничение расходов за день (если требуется)

Работа с бюджетом

  1. Расчет дневного, недельного бюджета для рекламных кампаний
  2. Формирование счетов напрямую или через агентство
  3. Формирование актов и счетов-фактур при работе через р\с
Плюс к этому могут быть такие работы как:

  • Формирование нового плательщика в Яндекс Баланс при пополнение в Яндекс напрямую, но через агентский кабинет (при отсутствии агентского договора)
  • Выяснение с поддержкой информации о не поступивших или задерживающихся средствах
  • Оформление возврата средств с аккаунта