Да, что там настраивать? Собрал слова, написал объявления и положил денег.
Если Вы придерживаетесь мнения выше, то нам с Вами не по пути.
Вот этапы, которые Мы закладываем в работу по настройке Яндекс Директ:
Работа с фразами
- Сбор семантического Ядра (ключевых фраз)
- Сбор минус фраз для кампании
- Внесение операторов для ограничения слов (кавычки, квадратные скобки, знаки восклицания)
- Группировка слов по смыслу посадочной страницы или другим признакам
- Кросс-минусация для групп, если это требуется
- Кросс-минусация всего пула слов
Плюс к этому могу быть такие работы с семантикой как:
- формирование Google Таблицы с ключевыми фразами и их группировка
- сбор частотности по каждой фразе в регионе + в кавычках + со знаком восклицания
- оценка и распределение % бюджета по разным кампаниям в зависимости суммы частотностей слов
- формирование и оформление медиаплана для оценки нужного бюджета на 1 месяц работы рекламных кампаний
Работа с объявлениями на Поиске
- Сбор информации для написания объявления (конкуренты, УТП с сайта, скидки, акции, цены и т.д.)
- Написание объявлений (Загловок 1, Заголовок 2, текст, уточнения, быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, отображаемая ссылка и т.д. всё что связано с буквами) для каждой группы ключевых слов в рекламной кампании
Плюс к этому могут быть такие работы как:
- Написания второго варианта объявлений для каждой группы ключевых слов
- Формирование уникальных ссылок для передачи данных о подмене контента на страницах (сквозные УТП, повторение ключевой фразы на странице)
Настройка Яндекс Метрики
- Создание, настройка, установка и проверка счетчика на сайт
- Создание целей в метрике и их ценности
- Расстановка JS идентификаторов на сайте (или любым др. способом)
- Проверка корректности настройки целей тестовыми заявками
Плюс к этому могут быть такие работы как:
- Настройка доступов счетчика Метрики к аккаунту Яндекс Директ (если они на разных аккаунтах)
- Смена владельца счетчика (если это нужно и возможно)
Настройка параметров кампаний
- Выбор места показа в зависимости от типа кампании, рекламируемого продукта
- Выбор стратегий
- Регион и время показов
- Указание ключевых целей и их цены
- Привязка организации из Яндекс Бизнеса (если конечно есть)
- Указание параметров UTM-меток (если не подключены сервисы или нет договоренности о разметке на уровне объявлений)
- Указание промоакции на уровне кампании
Дополнительные настройки параметров кампаний
- Внесение корректировок (-100% младше 18 лет любого пола или иные заранее установленные в зависимости от продукта рекламирования)
- Добавление собранных минус фраз
- Вкл/Выкл расширенного географического таргетинга в зависимости от специфики рекламируемого продукта и региона рекламирования
- Выбор приоритизация объявлений
Плюс к этому могут быть такие работы как:
- Заполнение виртуальной визитки (если нет Яндекс Бизнес)
- Настройка отдельных уведомлений о работе кампаний на почту
- Создание и подключение эксперимента через Яндекс Аудитории
- Формирование отчета о проведенном эксперименте в письменном виде
Настройка бидера
Бидер - специальная программа для управления ставками Яндекс Директ на Поиске. С помощью неё можно эффективно выставлять ставки, а так же удерживать нужные позиции при выдаче рекламных объявлений в Поиске Яндекс.
Сюда относятся такие работы как:
- Получение данные о Ставках и Списываемой цене через Директ Коммандер по нужному объёму трафика (можно сказать позиции)
- Формирование для каждой кампании / группы:
- объёма нужного трафика (75, 85, 100, 120, 160)
- максимально возможной ставки
- максимальной списываемой цены
- наценку в %, в валюте или ограничение расходов за день (если требуется)
Работа с бюджетом
- Расчет дневного, недельного бюджета для рекламных кампаний
- Формирование счетов напрямую или через агентство
- Формирование актов и счетов-фактур при работе через р\с
Плюс к этому могут быть такие работы как:
- Формирование нового плательщика в Яндекс Баланс при пополнение в Яндекс напрямую, но через агентский кабинет (при отсутствии агентского договора)
- Выяснение с поддержкой информации о не поступивших или задерживающихся средствах
- Оформление возврата средств с аккаунта