Например: пользователь кликнул по номеру телефона, который автоматически преобразуется в ссылку на большинстве мобильных устройств и в этот момент появляется автоматическая цель “клик по номеру телефона”. Далее все действия подобного характера будут фиксироваться в счетчике и можно будет ознакомиться, когда произошло то или иное событие.
При использовании целей метрики вы можете указать период охвата до 540 дней.
Обратите внимание, что это очень простые и распространенные условия ретаргетинга. Они могут подойти не всем и Вам поможет что-то более сложное, чем это готовое и быстрое решение.
Ранее для создания аудитории по данным CRM требовалось 1000 уникальных номеров и \ или email адресов. Теперь достаточно 100 шт.
Напомню, что в рекламных кампаниях нельзя было выбрать в качестве таргетинга конкретную площадь на карте. Только готовые варианты из выпадающего списка с названием регионов (и не всех).Можно было использовать аудитории по геоданным из таргетинга в качестве коррективровки к уже выбранному региону. Но это был "костыль".Впервые вместо "костыля" появился таргетинг в радиусе от точки в Мастере-кампаний и с недавнего времени и в основных типах кампаний.
{$te}
Аудитория состоящая только из аудитории “не выполнено ни одного” или нескольких условий не выполнено ни одного” – не будет показываться в качестве ретаргетинга. Но её можно использовать как корректировку ставок.
Например при использовании такого подхода при продаже недвижимости те пользователи, которые был 30 – 90 – 120 дней назад даёт меньшую эффективность и высокий CPA. А вот пользователи, которые при первом визите сидели по 10 минут и ушли не оставив заявку дают очень хорошую конверсию. Потому, что они получили нужную информацию и решили отложить покупку.
Например у Вас агрегатор по продаже авто. Пользователь интересовался Ауди на вашем сайте, но потом ушел. Позже на Яндексе он искал по общему запросу. Ваше преимущество в том, что вы по сравнению с другими рекламодателями обладаете данными о посещении определенной страницы и можете предложить более точное предложение.
Помните, что если есть какие-то другие корректировки ставок, то двойное отрицание может не сработать
Исключение составляет ситуация, где вы прописываете отдельные объявления для аудитории, которая была на сайте. Увы, не все так делают. Просто втыкают те же объявления, что и по ключевым фразам.
Имеет ли смыслу делить кампании по критерию наличие и отсутствия ковычек.
Нет, так как сейчас очень сильно развиты алгоритмы у конверсионных стратегий, так что делить кампании по каким-то искусственным признакам будет менее эффективно, чем объединять. Для конверсионных стратегий важна статистика внутри кампании.
Маша, Вася и Саша оставили заявку. Первые 2 заявку оставили, но Саша только позвонил но не купил. Ситуация когда нужно передать информацию о целевых конверсиях. Те, которые нужно учитывать. В обратку вы получаете сегменты, распределенные по группам. От то 10% похожих до топ 10% непохожих.
Обратите внимание, что это не показ по посетителям этих сайтов. Это обобщенные данные о тематике сайтов и показывают пользователям, которые интересуются этой тематикой. Это не прямой таргетинг по конкурентам.
Обратите внимание, что 1 группа = 1 правило. 1 правило = 30 условий.