Например: моментом метчинга при расслылки платежек за ЖКХ будет момент, когда в конверт с нужным адресом квартиры попадает нужная квитанция. Мэтчинг заключается в сравнении данных получателя и адреса. В случай с РСЯ Мэтчинг заключается в получении информации о поведении конкретного пользователя, чтобы затем использовать этот набор данных в интересах рекламодателя.
Получается лучшая структура для РСЯ – это 1 кампания на 1 рекламный продукт.
Объединяйте фразы в 1 кампанию в РСЯ
Формулировки ваших объявлений – это тоже таргетинг.
Правильная структура для РСЯ, когда вы в каждой группе заводите своё персональное объявление с формулировками свойств продукта, а не о самом продукте.
Хорошая структура: 1 кампания – это один продукт. 1 группа – это одно свойство продукта.
Наиболее важный элемент в ТГО – это заголовки объявлений и картинки.Они показываются всегда.
Дополнительный заголовок в РСЯ мифическая сущность, которую, говорят видел 1 маркетолог на 1 площадке. Но это не точно. Сюда же относятся и описания быстрых ссылок*.
Тест объявлений в РСЯ – это тест заголовков и картинок и только потом всего остального.
В каждую группу с ключевыми словами добавить интересы в уже существующих объявлений
На поиске есть смысл включать автотаргетинг в каждой конкретной группе. Исключение, когда вы пишете 1 ключ – 1 объявление.
Помните, что запустить параллельно несколько кампании, авось какая-то из них выплывет – это не корректный тест.