Статьи Формула Трафика

Лидогенерация это простыми словами

Статьи
Лидогенерация - это простыми словами привлечение заинтересованных в покупке людей. Но лид - это еще не продажа.
Лид (от анг. "lead" - вести) - это любое обращение потенциального клиента. Это может быть:
  • заявка
  • звонок
  • переписка в мессенджере
  • письмо на почту
  • подписка
  • скачивание приложения
Проще говоря любой контакт с бизнесом, который является первым шагом к коммерческим отношениями.

Сам процесс лидогенерации - это выявление потенциальных клиентов с целью побудить совершить их действие, которое приводит к поставленной цели (целевое действие)

Классификация лидов в маркетинге

Неквалифицированные лиды

Лид - это любой контакт полученный в результате той или иной маркетинговой активности. Фактически на 1 этапе это все полученные бизнесом контакты без разбора, сюда могут попадать:
  • неправильно оставленные номера
  • заявки, оставленные конкурентами
  • спам заявки
  • номера которые не отвечают или просто недоступные номера
То есть это может быть даже собранные роботом контактные данные из интернета или даже специальный код на сайте, который может определить номер телефона посетителя.
Чтобы простой (или обычный Лид) стал квалифицированным - его нужно обработать. Это означает как минимум позвонить по контактному номеру телефона, если таковой способ не предусматривает (есть только почто или мессенджер без номера), то вступить в переписку и выяснить реально ли пользователь заинтересован в товарах и услугах продвигаемого бизнеса.

Квалифицированные лиды

Квалифицированный лид или как их сокращенно называют квал.лиды - это состоявшийся диалог по контактным данным оставленным пользователем. В результате диалога выявляется такая информация как:
  • оставлял ли посетитель свои контактные данные (не указали без его ведома номером, случайно набрал, не туда нажал)
  • реально ли он интересовался продвигаемыми товарами и услугами (а не пытается что-то продать)
  • в целом готов далее продолжать диалог и идти к покупке
Квалифицированные лиды обозначают аббревиатурой MQL или Marketing qualified lead - то есть маркетинговый квалифицированный лид

Квалифицированные лид отдела продаж

Квалифицированный лид отдела продаж - это уже заинтересованный в покупке человек, который готов приобрести товар или услугу. Такие люди или уже понимают ценность продукта и готовы его оплатить или есть необходимость отделку продаж обработать возражение и довести клиента до покупки.
  • интересуется товаром или услугой, уточняет характеристики, выбирает варианты
  • выясняет адрес, способы оплаты, доставки
Квалифицированные лиды отдела продаж обозначают аббревиатурой SQL или Sales qualified lead. Не путайте с базами данных SQL

Агентство лидогенерации

Агентства лидогенерации - это маркетинговые агентства специализирующиеся на привлечении лидов бизнесу. Для этого могут быть использованы абсолютно разные активности начиная от создания сайта и запуска рекламы заканчивая созданием роликов в соцаильных сетях.

Ключевым показателем работы агентства лидогенерации является
  • количество привлеченных лидов
  • стоимость 1 лида в расчете на рекламный бюджет
  • качество лидов

Агентство лидогенерации Формула Трафика

Формула Трафика крупное агентство специалилизирующееся на лидогенерации по всей России, которое имеет более 800 партнеров по всей стране и оказывает полный комплекс услуг по привлечению потенцильных клиентов бизнесу.
Напишите нам в WhatsApp , чтобы узнать стоимость 1 лида в вашем бизнесе прямо сейчас!