Размеры креативов для Таргет VK - Гайд для клиентов, которые хотят контролировать размещение рекламных материалов и понимать, что требуется подрядчику для создания качественного креатива по размерам.
Короткое объяснение
Изображение
Квадрат 1:1 (1080x1080px)
Прямоугольник 4:5 (1024х1280px)
Горизонтальный прямоугольник 16:9 (1920x1080px)
Видео
Квадрат 1:1 (1080x1080px)
Прямоугольник 4:5 (1024х1280px)
Горизонтальный прямоугольник 16:9 (1920x1080px)
Вертикальный прямоугольник 9:16 (10800x1920px)
Безопасные зоны (подробнее тут)
-10% от верхней границы
-20% от нижней границы
Продолжительность
до 180 секунд (лучше не больше 30)
Вес файла
до 90 Мб.
Тут не будет креативных идей или общих правил, только технические параметры и условия с учетом требования ВК.
Далее идет разбивка по площадкам размещения
Истории VK
Изображение
Вертикальный прямоугольник 9:16 (10800x1920px)
+ 10-15% отступ сверху и 10% отступ снизу, так как вверху будет накладываться "название группы" + описание (примерно 3 слова), а так же кнопка.
Универсальные рекламные объявления
Из видео ниже, по мнению VK рекламы не надо тратить время на изменение формата и разделения групп на изображение и видео, надо просто скинуть все в кучу, а кампания сама найдет нужную аудиторию, адаптируется и будет показывать чаще то объявление (и его формат), которое приводит к результатам (определяемой целью рекламной кампании)
В целом допустимо на 1 продукт и 1 аудиторию закинуть 1 объявление в котором будут все допустимые для данного места размещения форматы, но как потом анализировать - не понятно.
Хотя бы при таком подходе надо сделать под каждый из форматов соответствующий размеру креатив. А именно
Изображение
Квадрат 1:1 (600x600px, лучше 1080x1080px)
Прямоугольник 4:5 (1080х1350, лучше1024х1280px)
Горизонтальный прямоугольник 16:9 (1080x607px, лучше 1920x1080px)