Что конкретно нужно делать каждый месяц агентствам для того, чтобы не получить штраф или проблем, когда уже начнут действовать поправки в Закон “О рекламе” в части маркировки рекламы.
Очень много не нужной для агентств информации, которую трудно вычленить, не смотря на её обилие. Если корректно заполнены все данные в полной форме каждого аккаунта, то часть информации будет уже отображена в черновике.
Часть видео, где объясняется что заполняется агентством в аккаунте клиента и что их этого автоматически подтягивается в агентский отчет
Тоже самое, что и в первых полях про агентсво - это ИНН и тип организации, только уже про клиента агентства (контрагента агентства, того, кто заплатил за размещения его рекламы). Условные обозначения типо те же, что выше.
3️⃣ Столбцы о договоре между клиентом и агентством
Суммы актов (на суммы открученной рекламы, без комиссий и скидок. Фактически то, что было откручено на момент подачи отчёта в рекламной системе по Яндекс Директ)
5️⃣ Последний обязательный столбец для агентства о том, что клиент является конечным рекламодателем.